ООО «Логистик ЛТД», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора Бондарева Михаила Романовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ______________________________________________________, действующего на основании ______________________, заключили настоящий договор на следующих условиях:
1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется передать в собственность, а Покупатель принять и оплатить продукцию, предусмотренную в официальном прейскуранте Поставщика, являющемся неотъемлемой частью Договора, в количестве и ассортименте, согласованных сторонами при оформлении заказа.
2. Порядок отпуска и приемки продукции
2.1. Ассортимент, количество и дату доставки продукции Покупатель согласовывает с Поставщиком при передаче заказа по телефону не менее чем за одни день до даты отгрузки, с указанием должности и фамилии лица, передавшего заказ. В подтверждение принятого заказа торговый агент Поставщика называет свою фамилию.
2.2. Продукция доставляется Покупателю централизованно автотранспортом Поставщика или привлеченным автотранспортом в сопровождении экспедитора Поставщика или привлеченной организации. По согласованию сторон продукция может быть отпущена на самовывоз представителю Покупателя в автомашину Покупателя (при этом необходимо наличие паспорта, надлежаще оформленной доверенности, соответствующей тары и санитарного паспорта на машину).
2.3. Минимальная норма доставки продукции, если иное не установлено при приеме заказа составляет 30 кг.
2.4. Продукция доставляется Покупателю в гофрокоробах одноразового использования или в возвратной таре (пластиковых ящиках). Порожняя возвратная тара подлежит возврату Поставщику в течение одного дня с момента передачи продукции Поставщиком Покупателю.
2.5. При централизованной доставке и при получении продукции на самовывоз погрузка продукции осуществляется Поставщиком. Выгрузка продукции, погрузка порожней возвратной тары при централизованной доставке или возврат порожней возвратной тары при самовывозе производится силами Покупателя.
2.6. Приемка товаров по ассортименту, количеству и качеству производится Покупателем в момент передачи продукции:
- при получении продукции на самовывоз - на складе Поставщика;
- при централизованной доставке - на складе Покупателя.
2.7. Прием товара по количеству осуществляется согласно данным товарно-транспортной накладной.
2.8. Покупатель обязан обеспечить условия для сохранности ассортимента и количества продукции при его приемке. Контрольные весы должны быть установлены в зоне видимости экспедитора Поставщика. До окончания приемки и оформления счета-фактуры запрещается перегрузка товара в другие автомашины, направление на склад или в реализацию.
2.9. Покупатель вправе отказаться от приема всей партии качественной продукции или ее части по причинам пересортицы, поступления не заказанной продукции или количества продукции, превышающего заказ. В этом случае Покупатель оплачивает фактически принятый товар.
2.10. В случае отклонения фактического веса от указанного в товарно-транспортной накладной и счете-фактуре Покупатель обязан сделать об этом отметку в данных документах.
2.11. После завершения приемки продукции товарно-транспортные накладные подписываются уполномоченным представителем Покупателя и заверяются печатью Покупателя или проставляется штамп. Подпись материально-ответственного лица должна быть также проставлена на копии счета-фактуры, возвращаемой Поставщику.
2.12. Качество продукции должно соответствовать требованиям действующих стандартов и технических условий, а также медико-биологическим требованиям, что подтверждается соответствующими отметками службы ветеринарно-санитарного контроля Поставщика на удостоверении о качестве, передаваемом Покупателю вместе с продукцией.
2.13. В случае поставки продукции ненадлежащего качества (наличие явных или скрытых дефектов) Поставщик обязан либо заменить забракованную продукцию на аналогичную надлежащего качества (в этом случае Покупатель оплачивает всю поставленную продукцию в полном объеме) либо исключить забракованную продукцию из общего объема поставки (в этом случае Покупатель оплачивает фактически принятый товар).
2.14. При наличии явных дефектов возвраты принимаются во время приемки товара Покупателем. Покупатель обязан выписать встречную накладную на возвращаемую продукцию.
При получении продукции на самовывоз претензии по внешним дефектам после выезда автомашины с территории базы ООО "Логистик ЛТД" не принимаются.
2.15. При скрытых дефектах возвраты принимаются Поставщиком в течение всего срока реализации товара только после получения своевременно поданной телефонограммы от Покупателя.
2.16. Телефонограммы с претензиями по качеству от Покупателя принимаются по телефонам: 423-69-65, 223-46-97.
2.17. В случае возникновения спорных вопросов, к Покупателю в течение 3-х дней с момента приема телефонограммы, но в пределах срока реализации продукции, для их разрешения, направляются представители предприятия-изготовителя, которые документально устанавливают соответствие продукции отпущенной партии (по маркировке и товарному виду), сроки доставки, условия хранения, качественное состояние и количество продукции на момент осмотра, о чем составляется комиссионный акт.
2.18. В случае удовлетворения претензии Покупателя, доставленная ненадлежащего качества по вине Поставщика продукция подлежит вывозу силами Поставщика.
2.19. Покупатель обязан соблюдать санитарные правила хранения продукции. Отсутствие должных условий транспортировки (в случае самовывоза) и хранения продукции не освобождает Покупателя от ответственности за порчу продукции.
3. Порядок расчетов
3.1. Расчеты за отпущенную продукцию осуществляются по ценам, указанным в официальном прейскуранте Поставщика, действующем на день отгрузки продукции.
3.2. Форма расчета Покупателя с Поставщиком определяется в соответствии с п.п. 3.2.1.; 3.2.2.; 3.2.3 и отражается в п. 8.3. раздела «Особые условия» настоящего договора:
3.2.1. Предварительная оплата продукции. Отпуск продукции производится только после поступления денег на расчетный счет Поставщика или в его кассу наличными деньгами и на сумму, не превышающую предоплату.
3.2.2. Оплата наличными деньгами в момент приемки продукции. Поставка каждой последующей партии продукции производится при полной оплате предыдущей поставки.
3.2.3. Покупателю предоставляется коммерческий кредит в виде отсрочки платежа, размер и сроки которого устанавливаются в п.п. 8.3.1., 8.3.2. раздела «Особые условия» настоящего договора. Поставка каждой последующей партии продукции производится при невыходе за указанный в п.8.3.1. лимит коммерческого кредита. Поставщик вправе в любое время прекратить поставку продукции в кредит.
3.3. Стоимость возвратной тары указывается в счете-фактуре отдельной строкой и возвращается Покупателю Поставщиком при сдаче тары Поставщику. При задержке возврата порожней тары Покупатель оплачивает Поставщику амортизацию возвратной тары за каждый день задержки.
3.4. Стоимость доставки продукции Покупателю определяется в соответствии с п.п. 3.4.1., 3.4.2., 3.4.3.
3.4.1. Доставка продукции в пределах г. Москвы и Московской области осуществляется за счет Поставщика.
3.4.2. Стоимость доставки продукции, в пределах Московской области, взимается с Покупателя в размере 1% (один процент) от стоимости заказа с учетом НДС, в случае доставки заказа до 30 кг., Продавец имеет право в стоимость доставки дополнительно включить 300 рублей с учетом НДС.
3.4.3. Стоимость доставки продукции иногородним получателям рассчитывается по прейскуранту транспортных услуг Поставщика, действующему на момент отгрузки продукции, и указывается в счете отдельной строкой.
3.5. Обо всех изменениях цен на продукцию и транспортные услуги Поставщик сообщает Покупателю при приеме заказа.
4. Ответственность сторон
4.1. В случае не полной оплаты или неоплаты всего поставленного товара на основании п. 3.2.2. настоящего договора Покупатель утрачивает право на скидку, предоставляемую Поставщиком.
4.2. При просрочке оплаты продукции, Поставщик вправе прекратить прием заказов от Покупателя до полного погашения долга и начислить пени в размере 0,5% (пять десятых процента) от суммы долга за каждый день просрочки.
5. Срок действия,
изменение и расторжение договора
5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «_____»________________ 201__ года.
5.2. Истечение срока действия настоящего договора не освобождает стороны от необходимости исполнения всех взятых на себя обязательств, предусмотренных настоящим договором
5.3. При отсутствии взаимной задолженности договор может быть досрочно расторгнут по инициативе любой из сторон при обязательном уведомлении противоположной стороны не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты расторжения.
5.4. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.
6. Прочие условия
6.1. Стороны обязаны сообщать друг другу обо всех изменениях юридических реквизитов и фактического адреса не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента появления таких изменений.
6.2. Все споры или разногласия, возникающие во время действия настоящего договора или по поводу содержания договора, стороны решают путем переговоров либо путем предъявления претензий, подлежащих рассмотрению в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения.
6.3. В случае не достижения согласия споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.
6.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Договор заключен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:
7.1. Поставщик:
ООО «Логистик-ЛТД», ИНН 7725607596
Юридический адрес: 117574,Москва,
ул.Голубинская владение 4а строение 1
Телефон: 423-69-65, 223-46-97.
ИНН 7725607596 КПП 772801001
ОКПО 80886207
р/с 40702810900010006424
Банк «Кредит-Москва» (ОАО)
БИК 044583501
к/с 30101810700000000501
7.2. Покупатель:
7.2.1. Полное наименование: ________________________________________________________________________
8.1. С вступлением в силу данного договора все ранее совершенные между Покупателем и Поставщиком договора, соглашения и иные двусторонние акты утрачивают силу в части, охватываемой данным договором.
8.2. Доставка продукции производится Поставщиком по адресам доставки, перечисленным ниже. Во всех указанных местах должен находиться ответственный представитель Покупателя, обязанный принять товар от имени Покупателя.